ONE MORE FOR SUMMER

12:51


Ну что, дорогие мои читатели, в продолжении к предыдущему посту о купальниках (crochet bikini), я хочу Вам показать еще один интересный вариант.

На этот раз мы рассмотрим купальник с вязаным верхом. Безусловно, нужно отметить, что такой купальник, не самый удобный вариант. Но ведь как эффектно смотрится, особенно в бирюзовом цвете, и с такими плавками. 
Мне кажется, такой вариант отлично пригодится на отдыхе, куда вы берете несколько купальник, где каждый исполняет свою функцию). В таком я думаю здорово будет лежать на шезлонге и подтягивать вкусный коктейль.


Купальник можно найти тут


И вторая вещь, которую я хочу Вам показать - это дополнение к купальнику.  Для многих не совсем комфортно ходить в купальниках по всему пляжу или сидеть в баре при отеле, например. Поэтому существуют такие классные альтернативы, как это платье из кружева. Выбора изделий такого плана^ просто огромен, это и платья, и кимоно-накидки. Я предлагаю обратить внимание на самое базовое белое кружевное платье, которое можно найти тут


You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful