TWO WAYS TO WEAR A DRESS: FIRST ONE LIKE A DRESS

15:33

fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket


Как я часто повторяю, я люблю универсальные вещи. Вещи, в которых всегда, можно выглядеть по-разному. И то впечатление и образ, который Вы хотите создать, Вы выбираете сами.

Да, я не спорю, что не все вещи бывают универсальными. Возможно род деятельности и сфера жизни предполагает другие условия.
Но я фрилансер, меня не затягивают рамки никакого дресс-кода, поэтому и образы зависят от настроения. Я люблю, когда с вещью, можно "играть".

На мне надето

Платье-рубашка: Lovewholesale (купить тут)
Сумка: Forever21 
Сережки: Banggood (купить тут)

Я решила показать Вам два абсолютно разных  по характеру образа с этим клетчатым платьем (но Вы же понимаете, что меняя обувь или сумкe, вообще можно до бесконечности экспериментировать).

Уже завтра Вас ждет еще один образ с этим платьем)

Рассмотрим это платье-рубашку от Lovewholesale и мой первый образ.

Немного предыстории о посылке. К сожалению, моя посылочка где-то затерялась или задержалась, поэтому пришлось ждать ее около 5 недель. Обычно с Китая за 3-4 недели все приходит (а иногда и быстрее). Но ожидание стоило того. Я получила много интересных вещей, которые в будущем еще покажу Вам.

Так вот, мой сегодняшний образ - это смесь нескольких трендов. Таких, как многослойность, то есть я надела водолазку под платье. Тем самым, образ стал сложнее и интереснее. К тому же, сейчас на дворе зима, и надев водолазку, я получила более теплый образ. Хотя, что лукавить, наша зима - не зимняя). Еще один из горячо мною любимых трендов - это колготки в сетку. Чтобы уравновесить образ, я выбрала ботинки без каблуков. Куртку и шляпу в тон. Цветовая гамма, как мне кажется, соединила весь образ между собой. А маленьким штрихом стали необычные сережки, в виде стрелочки.

Как Вам этот образ, мои дорогие?

Хочу пожелать Вам продуктивной недели! Добра и счастья! 
 
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket
fashion-blogger-diyorasnotes-how to wear checked dress fishnet tights leather jacket

You Might Also Like

2 коммент.

Yoshop

Zaful