ASYMMETRICAL GREY TOP

22:23

fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful


Пора возвращаться к привычному ритму жизни) В этом году, мне бы хотелось, еще чаще, делиться с Вами своими образами и модными экспериментами.

И погода у нас сейчас очень благоприятная для фотосессий. На улице настоящая осень. А осень, как известно, очень любима блогерами, за то что можно смело экспериментировать с интересными сочетаниями в одежде.

К сожалению не всегда есть возможность, часто встречаться с фотографами. И в такие моменты, меня фотографирует мама. Вообще, все начиналось именно с того, что моя мамочка снимала мне образы и все еще снимает) К чему я все это, да к тому, что на Новый год, любимый муж подарил мне новый объектив (чему я невероятно рада), так что надеюсь качество фотографий вырастет) по крайней мере "мы" будем стараться)))

На мне надето

Топ с длинным рукавом: Chicme (купить тут)
Джинсы: No brand (похожие тут - еще один образ в них здесь)
Кепка: Asos (похожая здесь)

А теперь поговорим непосредственно о моем образе.
В последнее время, я стала более решительной в плане экспериментов с одеждой, ее кроем и цветами.
Этот необычный серый топ от Chicme привлек меня своим асимметричным кроем. Хотя я и не большая поклонница таких вещей, но нельзя не согласиться что такие вещи выглядят интересно и привносят в образ что-то необычное. Цвет я выбрала серый, так как наверное Вы заметили, что это, один из любимых и часто встречающихся на страницах моего блога цвет.

К такому необычному топу я решила добавить джинсы с необработанным кроем и яркое красное пальто. Завершила образ еще более необычным решением в плане аксессуаров. Кепка с помпоном и оксфорды на платформе. А рюкзак, как мне кажется, отлично все сбалансировал.

Большое спасибо за внимание! 

fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful
fashion blogger diyorasnotes red coat asos backpack cropped jeans oxford zaful


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Здравствуйте, Диора! Вы такая яркая, красивая и стильная личность. Узнала о Вас в фэшэни и наблюдаю за блогом. Приятно знать, что в Ташкенте живут такие модницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Мне невероятно приятно читать Ваше сообщение! Спасибо большое! После таких слов, хочется работать еще лучше и больше!!! Я буду стараться) Еще раз благодарю Вас!!!

      Удалить
  2. какая восхитительная сумочка!!!!! ^^

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Этот рюкзак очень помогает мне во многих образах) Именно то, что нужно. А к тому же, в нем помещается зеркальный фотоаппарат, что очень очень радует)

      Удалить
  3. Здоровский образ! Так ярко и стильно...)

    ОтветитьУдалить
  4. I agree! Dresses are just as easy as shorts or jeans and a tee.Last time I buy the good quality dress in dress denim and I fall in love with it .

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful