POLKA DOT, BLACK T-SHIRT AND SOCKS

17:43

fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag


Погода за окном потихоньку становится осенней...Совсем скоро я перестану Вас дразнить теплыми образами (для тех, у кого уже настоящая осень)...и начну показывать все то, что прикупила на осень.

Я уже несколько раз писала о том, что мне очень нравится тренд, носить всевозможные футболки, рубашки, водолазки под платья. И сегодня, как раз, хочу показать Вам образ с женственным платьем в горошек (здесь можно посмотреть другой образ  в нем), к которому я добавила черную футболку и в паре к ней, носочки с босоножками.

У нас сейчас, как раз начинается сезон носочек, чем я с удовольствием пользуюсь. Думаю на страницах моего блога, Вы еще не раз увидите образы с носочками)

Желаю Всем хорошего дня!

fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag
fashion-blogger-polka-dot-dress-socks-asos-bag

ПЛАТЬЕ / DRESS NO BRAND ( ДРУГОЙ ОБРАЗ В НЕМ ТУТ )
БОСОНОЖКИ / HEELS TWO LIPS ( ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ - ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ В НИХ ЗДЕСЬ )
СУМКА / BAG ASOS ( ДРУГОЙ ОБРАЗ С СУМКОЙ ТУТ )
СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS ( ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ С НИМИ ЗДЕСЬ )
НОСОЧКИ / SOCKS CALZEDONIA ( ДРУГОЙ ОБРАЗ С НИМИ ТУТ )

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Какая милота! Очаровательный образ с платьем в горошек и носочками!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо!
      И Вам хорошего дня)

      Удалить
  2. И мне очень приглянулся сарафанчик :) Так получилось стильно, модно, красиво и современно :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и женственный образ получился!)

    Style-vinaigrette.com

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно милое платье)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Видела, что платья носят поверх маек, но сама так ни разу не одевалась. Наверное, для меня немного экстремальный вариант :) Но у тебя такой интересный образ получился! Мне очень нравится :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне этот тренд безумно полюбился) с наступлением холодов планирую носить платья с гольфами и тонкими джемперами)

      Удалить

Yoshop

Zaful