SHADES OF...GREEN

12:03

Сегодня тема называется оттенки зеленого...а если быть точнее, то цвет хаки. Я уже много писала, о том, что сейчас я на нем просто помешана (тут образ в любимом платье). На осень-зиму я уже приобрела себе пальто в таком цвете и сейчас жду сумочку (если помните, в посте о сумках  я писала, что думаю над покупкой, так вот моя из той статьи).  Этот цвет, мне кажется, не имеет сезона. То есть он отлично вписывается в гардероб летом, как самостоятельный цвет, так и в сочетании с другими. А так же этот цвет легко вписать в осенние-зимней гардероб. Как классно такой цвет смотрится с оттенками коричневого...Мне очень нравится) 

Я для Вас нашла вещи в цвете хаки, платья - рубашки, брюки, топы и один из самых популярных элементов осеннего гардероба - бомбер. 

Для того, чтобы перейти в интернет-магазин, нажмите на комментарий под картинкой.

shein-wishlist-khaki-shades-of-green
  1. Платье-рубашка, ЗДЕСЬ
  2. Бомбер, ЗДЕСЬ
  3. Топ с длинными рукавами, ЗДЕСЬ
  4. Топ , ЗДЕСЬ
  5. Платье-рубашка, ЗДЕСЬ
  6. Свитер, ЗДЕСЬ
  7. Еще одно платье-рубашка, ЗДЕСЬ
  8. Брюки, ЗДЕСЬ
  9. Брюки, ЗДЕСЬ
  10. Шорты, ЗДЕСЬ


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Hi dear and thank you for your visit!
    This green is really a particular color and I liked so much! Nice selection Diyora!!! Kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  2. Love dark green, this dress number 7 is really lovely!

    Love Beba, www.bebagottel.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я тоже помешана на хаки))
    Осенней одежды в этом цвете уже достаточно, теперь хочу теплое пальто на зиму и позднюю осень))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово встретить единомышленников)))
      Желаю Вам найти те самые вещи)))

      Удалить
  4. ох, зелененький! Быстрее бы осень, уж я наиграюсь с ним в этом году! Спасибо за подборку )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада, что понравилась моя подборка)))
      Будет интересно посмотреть на твои образы)) Ты очень умело обращаешься с цветом)))

      Удалить

Yoshop

Zaful